Детальная информация

Морозов, Сергей Валерьевич. CPA-маркетинг интернет-продаж (на примере ИП Романов И.В.) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / С. В. Морозов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 960 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2249.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2249>.

Дата создания записи: 29.11.2016

Тематика: СРА-маркетинг; интернет-продажи; оптимизация сайта; CPA-marketing; Internet sales; site optimization

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе проанализирована и оптимизирована работа на рынке CPA-маркетинга ИП Романов И.В., проведено a/b-тестирование сайта для увеличения конверсии. Проанализированы результаты работы вебмастеров на наличие фродинга. Так же была изучена статистика по работе call-центра.

This Bachelor final work contains the analysis and optimization of ST Romanov activity on the market of CPA-marketing. A/B-testing is made to increase conversions. Results of web masters's work are checked for the presence of fake orders. Moreover, statistics of call-center is explored in this work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 446
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика