Детальная информация

Название: CPA-маркетинг интернет-продаж (на примере ИП Романов И.В.): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Морозов Сергей Валерьевич
Научный руководитель: Попов Евгений Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: СРА-маркетинг; интернет-продажи; оптимизация сайта; CPA-marketing; Internet sales; site optimization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2249

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В бакалаврской работе проанализирована и оптимизирована работа на рынке CPA-маркетинга ИП Романов И.В., проведено a/b-тестирование сайта для увеличения конверсии. Проанализированы результаты работы вебмастеров на наличие фродинга. Так же была изучена статистика по работе call-центра.

This Bachelor final work contains the analysis and optimization of ST Romanov activity on the market of CPA-marketing. A/B-testing is made to increase conversions. Results of web masters's work are checked for the presence of fake orders. Moreover, statistics of call-center is explored in this work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика