Детальная информация

Название Разработка стратегии позиционирования магазина одежды ООО «Акрус»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Соболева Александра Владимировна
Научный руководитель Трыков Алексей Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика позиционирование ; сегментирование ; конкуренты ; бренды ; ассортимент ; positioning ; segmentation ; competitors ; brands ; assortment
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2252
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34341
Дата создания записи 29.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе была рассмотрена организация ООО «Акрус», представляющая товары в магазине одежды «Юность». Применимо к этой компании были проведены анализ финансовых показателей и анализ затрат на маркетинговую деятельность, изучены теоретические знания о позиционировании и стратегиях, определена позиция компании на данный момент и исследовано отношение к ней у потребителей.

This Bachelor final work contains the information about Ltd “Akrus” which presents range of clothes in store “Unost`”. The analysis of financial data and cost of marketing activities is considered on the example of this company. Moreover, here are theoretical information about positioning and strategy, determination of current position of the company and research of consumer attitude to it in this work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 157 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика