Детальная информация
Название | Разработка стратегии позиционирования магазина одежды ООО «Акрус»: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Соболева Александра Владимировна |
Научный руководитель | Трыков Алексей Валерьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | позиционирование ; сегментирование ; конкуренты ; бренды ; ассортимент ; positioning ; segmentation ; competitors ; brands ; assortment |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2252 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34341 |
Дата создания записи | 29.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В бакалаврской работе была рассмотрена организация ООО «Акрус», представляющая товары в магазине одежды «Юность». Применимо к этой компании были проведены анализ финансовых показателей и анализ затрат на маркетинговую деятельность, изучены теоретические знания о позиционировании и стратегиях, определена позиция компании на данный момент и исследовано отношение к ней у потребителей.
This Bachelor final work contains the information about Ltd “Akrus” which presents range of clothes in store “Unost`”. The analysis of financial data and cost of marketing activities is considered on the example of this company. Moreover, here are theoretical information about positioning and strategy, determination of current position of the company and research of consumer attitude to it in this work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 157
За последние 30 дней: 0