Детальная информация
Название | Разработка комплекса продвижения учебно-исторического заповедника "Усадьба Гагарина А.Г. "Холомки": бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Белякова Анастасия Эдуардовна |
Научный руководитель | Салкуцан Сергей Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | комплекс маркетинга; 6P; интернет-маркетинг; маркетинговое планирование; маркетинговые коммуникации; marketing mix; Internet marketing; marketing planning; marketing communications |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2256 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34406 |
Дата создания записи | 01.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В Бакалаврской работе рассмотрен учебно-исторический заповедник «Усадьба князя Гагарина А. Г. «Холомки»: описана хозяйственная деятельность, маркетинговая деятельность; разработаны рекомендации по созданию комплекса маркетинга, рассчитаны технико-экономические показатели основного конкурента УИЗ, разработан медиаплан по продвижению в интернете, медиаплан по продвижению в СМИ, сформирован бюджет маркетинга на 2 года.
In The Bachelor works is reviewed the educational and historical reserve "Manor Gagarin AG" Kholomki ". Described topics: economic activity, marketing activity; establishment of the marketing mix. Calculated technical and economic indicators of the main competitor Kholomki's. Created a promotion plan for internet marketing and media, drawn up a marketing budget for 2 years.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 538
За последние 30 дней: 0