Детальная информация

Название Разработка комплекса продвижения учебно-исторического заповедника "Усадьба Гагарина А.Г. "Холомки": бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Белякова Анастасия Эдуардовна
Научный руководитель Салкуцан Сергей Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика комплекс маркетинга; 6P; интернет-маркетинг; маркетинговое планирование; маркетинговые коммуникации; marketing mix; Internet marketing; marketing planning; marketing communications
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2256
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34406
Дата создания записи 01.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В Бакалаврской работе рассмотрен учебно-исторический заповедник «Усадьба князя Гагарина А. Г. «Холомки»: описана хозяйственная деятельность, маркетинговая деятельность; разработаны рекомендации по созданию комплекса маркетинга, рассчитаны технико-экономические показатели основного конкурента УИЗ, разработан медиаплан по продвижению в интернете, медиаплан по продвижению в СМИ, сформирован бюджет маркетинга на 2 года.

In The Bachelor works is reviewed the educational and historical reserve "Manor Gagarin AG" Kholomki ". Described topics: economic activity, marketing activity; establishment of the marketing mix. Calculated technical and economic indicators of the main competitor Kholomki's. Created a promotion plan for internet marketing and media, drawn up a marketing budget for 2 years.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 538 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика