Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В Бакалаврской работе рассмотрен учебно-исторический заповедник «Усадьба князя Гагарина А. Г. «Холомки»: описана хозяйственная деятельность, маркетинговая деятельность; разработаны рекомендации по созданию комплекса маркетинга, рассчитаны технико-экономические показатели основного конкурента УИЗ, разработан медиаплан по продвижению в интернете, медиаплан по продвижению в СМИ, сформирован бюджет маркетинга на 2 года.
In The Bachelor works is reviewed the educational and historical reserve "Manor Gagarin AG" Kholomki ". Described topics: economic activity, marketing activity; establishment of the marketing mix. Calculated technical and economic indicators of the main competitor Kholomki's. Created a promotion plan for internet marketing and media, drawn up a marketing budget for 2 years.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- И.о.зав. кафедрой
- Бакалаврская работа
- Тема: Разработка комплекса продвижения учебно-исторического заповедника "Усадьба Гагарина А.Г. "Холомки"
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УИЗ «ХОЛОМКИ»
- 1.1. Вид деятельности
- 1.2. История УИЗ «Холомки»
- 1.3. Организационная структура
- 1.4. Анализ технико-экономических показателей основного конкурента УИЗ, ООО «Тридевятое царство»
- 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
- 2.1 Сущность и особенности комплекса маркетинга в сфере услуг
- 2.2 Анализ сильных и слабых сторон УИЗ «Холомки»
- 2.3 Сегментация рынка по основным конкурентам
- 2.4 Сбытовая политика
- 2.5 Ценовая политика
- 2.6. Недостатки в комплексе маркетинга УИЗ
- 3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В УИЗ «ХОЛОМКИ»
- 3.1. Формирование уникального торгового предложения
- 3.1 Разработка Логотипа и Фирменного Стиля
- 3.2. Разработка и проведение PR компании в сети Интернет
- 3.4 Публикации об УИЗ в СМИ.
- 3.5. Проведение мероприятия «Свадьба в русских традициях»
- 4.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
- 3.1 Формирование бюджета на маркетинговые коммуникации.
- Продолжение таблицы 15
- 4.2. Расчет эффективности при реализации плана мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 538
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |