Детальная информация

Белякова, Анастасия Эдуардовна. Разработка комплекса продвижения учебно-исторического заповедника "Усадьба Гагарина А.Г. "Холомки" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. Э. Белякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Салкуцан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,50 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2256.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2256>.

Дата создания записи: 01.12.2016

Тематика: комплекс маркетинга; 6P; интернет-маркетинг; маркетинговое планирование; маркетинговые коммуникации; marketing mix; 6P; Internet marketing; marketing planning; marketing communications

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В Бакалаврской работе рассмотрен учебно-исторический заповедник «Усадьба князя Гагарина А. Г. «Холомки»: описана хозяйственная деятельность, маркетинговая деятельность; разработаны рекомендации по созданию комплекса маркетинга, рассчитаны технико-экономические показатели основного конкурента УИЗ, разработан медиаплан по продвижению в интернете, медиаплан по продвижению в СМИ, сформирован бюджет маркетинга на 2 года.

In The Bachelor works is reviewed the educational and historical reserve "Manor Gagarin AG" Kholomki ". Described topics: economic activity, marketing activity; establishment of the marketing mix. Calculated technical and economic indicators of the main competitor Kholomki's. Created a promotion plan for internet marketing and media, drawn up a marketing budget for 2 years.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • И.о.зав. кафедрой
  • Бакалаврская работа
  • Тема: Разработка комплекса продвижения учебно-исторического заповедника "Усадьба Гагарина А.Г. "Холомки"
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УИЗ «ХОЛОМКИ»
    • 1.1. Вид деятельности
    • 1.2. История УИЗ «Холомки»
    • 1.3. Организационная структура
    • 1.4. Анализ технико-экономических показателей основного конкурента УИЗ, ООО «Тридевятое царство»
  • 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
    • 2.1 Сущность и особенности комплекса маркетинга в сфере услуг
    • 2.2 Анализ сильных и слабых сторон УИЗ «Холомки»
    • 2.3 Сегментация рынка по основным конкурентам
    • 2.4 Сбытовая политика
    • 2.5 Ценовая политика
    • 2.6. Недостатки в комплексе маркетинга УИЗ
  • 3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В УИЗ «ХОЛОМКИ»
    • 3.1. Формирование уникального торгового предложения
    • 3.1 Разработка Логотипа и Фирменного Стиля
    • 3.2. Разработка и проведение PR компании в сети Интернет
    • 3.4 Публикации об УИЗ в СМИ.
    • 3.5. Проведение мероприятия «Свадьба в русских традициях»
  • 4.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
    • 3.1 Формирование бюджета на маркетинговые коммуникации.
    • Продолжение таблицы 15
    • 4.2. Расчет эффективности при реализации плана мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 454
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика