Details

Уланов, Иван Сергеевич. Разработка плана маркетинга магазина по продаже велосипедов [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / И. С. Уланов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. А. Гаранин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,04 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2267.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2267>.

Record create date: 12/1/2016

Subject: маркетинг; ценообразование; стимулирование сбыта; конкуренция; marketing; price formation; sales promotion; competition

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (2.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе были рассмотрены методы составления плана маркетинга, проработки его разделов. Проведен анализ рынка и конкурентов. Произведен расчет технико-экономических показателей компании. На основе полученных результатов были приняты решения по использованию новых инструментов для продвижения продукта. Оценка экономической эффективности показала целесообразность проекта.

The bachelor paper the methods of drawing up a marketing plan, elaboration of its sections. Spend the market and competitor analysis. Financial results were studied store. Decisions were made on the basis of the results obtained by the use of new tools to promote the product. Cost-effectiveness analysis showed the feasibility of the project.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 558
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics