Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена анализу, разработке и исследованию методики измерения силы трения поршневых колец о гильзу цилиндра в рабочей камере двигателя внутреннего сгорания. В процессе работы автором были рассмотрены существующие методики измерения сил трения и выявлены их основные недостатки. Был произведен анализ объекта исследования и определены его основные технические характеристики. Разработана методика расчета силы трения и рассчитана сила трения для трех поршневых колец: двух компрессионных и одного маслосъемного. Были исследованы зависимости сил трения от температуры масла и скорости движения кольца. В рамках моделирования цилиндропоршневой группы были обоснованы граничные условия, а именно выбор количества узлов конечно-элементной сетки, выбор закрепления объекта контроля и способ приложения силы трения. Помимо этого, была разработана методика контроля перемещения и деформации деталей, применяемых в цилиндропоршневой группе двигателя внутреннего сгорания. Была предложена методика измерения силы трения колец поршня о гильзу и найдены оптимальные геометрические размеры поршня. Была разработана схема включения тензорезисторов в измерительную цепь и был нарисован эскиз поршня.
The work is devoted to the research, design and development methods of measuring the frictional force of the piston rings on the cylinder liner in an internal combustion engine working chamber. The author reviewed the existing methods for measuring the friction forces and identified their main weaknesses. Analysis of the research object was produced and identified main technical characteristics. The method of calculation of the frictional force was developed and calculated it for the three piston rings. The author was investigated the friction forces depending on the oil temperature and the speed of movement of the ring. As part of the modeling of the cylinder-piston group boundary conditions were grounded, such as selecting a finite element mesh, the choice of fixing an object of control and selection of the frictional force application. Also technique control movement has been developed and deformation fields applicable to piston-cylinder internal combustion engine group. New method of measuring the frictional force of the piston rings has been proposed and the optimal geometric dimensions of the piston were found.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1387
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |