Детальная информация

Название: Разработка бизнес-плана увеличения ассортимента продукции предприятия: дипломный проект: 080507
Авторы: Максимова Анна Николаевна
Научный руководитель: Парухина Наталья Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: производство; ассортимент; бизнес-проект; исследование рынка; эффективность; range; assortment; a business project; market research; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 080507
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2392

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В первой главе дана характеристика предпринимательской деятельности предприятия ОАО «Балтрыба». Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с применением программного продукта «FinanalisV3-0». Дана оценка финансового состояния ОАО «Балтрыба». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения финансового состояния предприятия необходимо расширить номенклатуру продукции предприятия. Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы выбора маркетинговых стратегий. Третья глава посвящена разработке бизнес-плана увеличения ассортимента продукции на ОАО «Балтрыба». Итогом третьей главы стала оценка экономической эффективности предложенного бизнес-плана с применением компьютерной программы инвестиционного анализа. Результаты проведенных расчетов бизнес-плана дают основание сделать вывод о целесообразности предложенных в дипломном проекте решений по увеличению ассортимента продукции на предприятии ОАО «Балтрыба».

In the first chapter the characteristics of business enterprise of "Baltryba". The analysis of financial and economic activity of the enterprise with the use of the software product «FinanalisV3-0». The evaluation of "Baltryba 'financial condition. It was concluded that to further improve the financial condition of the company is necessary to expand the range of company products. The second chapter of the theoretical foundations of the choice of marketing strategies are discussed in detail. The third chapter is devoted to the development at JSC "Baltryba" business plan to increase the product range. The result of the third chapter was to assess the cost-effectiveness of the proposed business plan with investment analysis software. The results of the calculations of the business plan give reason to conclude the feasibility of solutions proposed in the thesis project to increase the range of products in the company of "Baltryba".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 208
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика