Details

Матина, Наталья Викторовна. Разработка стратегии продвижения бренда территории [Электронный ресурс]: дипломный проект: 080507 / Н. В. Матина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. А. Белостоцкая. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 883 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2394.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2394>.

Record create date: 12/9/2016

Subject: Бренд; бренд территории; маркетинг территории; потенциал; потенциал развития региона; the brand; the brand area ; marketing area; the potential; the potential development of the region

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе проводится характеристика Ленинградской области как бренда, даётся оценка потенциала развития и определяются приоритетные направления продвижения бренда Ленинградской области. Во второй главе раскрываются теоретические аспекты формирования бренда территории, анализируются инструменты и технологии, используемые при формировании бренда территории. В третьей главе изложены практические рекомендации по проведению маркетинговых мероприятий для продвижения бренда Ленинградской области и даётся оценка эффективности ожидаемых результатов по итогам проведения этих мероприятий.

In the first chapter held characteristic of the Leningrad Region as a brand , assesses the development potential and identifies priority areas for promoting the brand of the Leningrad region . In the second chapter reveals the theoretical aspects of the formation of the brand area , analyzed the tools and technologies used in the formation of brand territory. The third chapter provides practical guidance on carrying out marketing activities to promote the brand of the Leningrad region and assesses the effectiveness of the expected results on the results of these activities .

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 654
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics