Details

Николаева, Любовь Геннадьевна. Управление системой лояльности на промышленном предприятии [Электронный ресурс]: дипломный проект: 080507 / Л. Н. Николаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. А. Белостоцкая. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,09 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2398.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2398>.

Record create date: 12/12/2016

Subject: Лояльность; программа лояльности; рынок сложного холодильного оборудования; портрет потребителя; ключевой клиент; loyalty; loyalty program; a market complex refrigeration equipment; portrait of the consumer; the key client

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе дана общая характеристика рынка сложного холодильного оборудования РФ и положения компании СЗСК на данном рынке, проанализирована организационного структура предприятия, рассмотрен портрет потребителей фирмы, а также существующих методов обеспечения клиентской лояльности. Вторая глава посвящена теоретических и методологическим основам использования программ лояльности на промышленном предприятии. Третья глава посвящена формированию и управлению системой лояльности на предприятии ООО СЗСК. Дана оценка текущего состояния лояльности ключевых клиентов, разработана программа лояльности клиентов, составлен бюджет реализации программы и оценена эффективность предложенных мероприятий.

The first chapter gives a general description of the complex market of refrigeration equipment and the Russian company SZSK position in this market , analyzed the organizational structure of the enterprise , is considered a portrait of the company customers as well as existing methods of ensuring customer loyalty . The second chapter is devoted to theoretical and methodological foundations of the use of loyalty programs in the industry. The third chapter is devoted to the formation and management of the loyalty system in the enterprise SZSK LLC . The estimation of the current state of the loyalty of key customers , developed customer loyalty program , the budget is made up of the program implementation and assess the effectiveness of the proposed measures .

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1641
Last 30 days: 63
Detailed usage statistics