Детальная информация

Название: Формирование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО «Компрессор»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Шишканинец Евгения Михайловна
Научный руководитель: Конников Е. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; маркетинговая политика; финансовое состояние; competitiveness; marketing strategy; financial condition
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2446

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В рамках данного исследования рассматривается вопрос повышения конкурентоспособности машиностроительного предприятия. В первой главе данной работы проводится анализ деятельности предприятия. Приводится краткая характеристика основной деятельности предприятия, приводится организационная структура, проводится анализ финансово-экономических показатели предприятия и в завершении, приводится общая характеристика отросли. В рамках второй главы данного исследования проводится анализ теоретических основ управления конкурентоспособность. Приводится понятие конкурентоспособности, его сущность, и факторы его определяющие. Далее приводятся основные методики оценки конкурентоспособности и пути повышения ее уровня. В третьей главе оценивается уровень конкурентоспособности объекта исследования при помощи методик, рассмотренных во второй главе, формулируются мероприятия, необходимые для повышения уровня конкурентоспособности и оценивается экономический эффект от их внедрения.

In this research examines the issue of increasing the competitiveness of the engineering enterprise. In the first chapter of this paper analyzes the activities of the enterprise. A brief description of the main activities of the enterprise is given the organizational structure, an analysis of economic and financial indicators of the company and finally, an overall characterization grown. In the second chapter of this study analyzes the theoretical foundations of competitiveness management. We present the concept of competitiveness, its essence and it's determining factors. The following are the basic methodology for assessing the competitiveness and ways to improve its level. The third chapter assesses the level of competitiveness of the object of study using the techniques discussed in the second chapter, formulated measures necessary to improve the competitiveness and the estimated economic impact of their introduction.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 582
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика