Details
Title | Совершенствование управления потребительской лояльностью предприятия: магистерская диссертация: 38.04.06 |
---|---|
Creators | Межецкая Александра Валерьевна |
Scientific adviser | Капустина Ирина Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | потребительская лояльность ; фитнес-индустрия ; методы совершенствования ; consumer loyalty ; fitness industry ; methods of improving |
LBC | 65.206я031 ; 65.497.5я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2551 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\35282 |
Record create date | 12/23/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель работы заключается в разработке эффективных мер по совершенствованию управления потребительской лояльностью на предприятии сферы услуг. Объектом исследования выступает система управления потребительской лояльностью в спортивном клубе «Prestige Fitness». В работе исследованы теоретические аспекты вопроса управления потребительской лояльностью, проанализирован рынок фитнес-индустрии и анализ конкурентов. Произведена оценка системы управления потребительской лояльностью и даны рекомендации по ее совершенствованию.
The purpose of final qualification work is the development of effective methods to improve the management of the consumer loyalty. The object of research is the system of management of the consumer loyalty in the sport club «Prestige Fitness». In final qualification work there are investigated theoretical questions of management of the consumer loyalty. Author had analyzed the market of fitness industry, main competitors of company, the system of management of the consumer loyalty and gave recommendations how to improve the system of management of the consumer loyalty.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 229
Last 30 days: 0