Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ЗАО «Бекар»): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Юденок Александр Александрович
Научный руководитель: Коган Г. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; монополия; маркетинг; фактор среды; сделка; сервис; клиент; реклама; обслуживание; этика; кодекс; competition; monopoly; marketing; environmental factor; deal; service; client; advertising; maintenance; ethics; Codex
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2629

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В работе рассматривается действия риелторской конторы в условиях крупного промышленного центра, ее конкурентоспособность с другими агентствами. Проведен сравнительный анализ маркетинговой среды, особенно в условиях кризиса. Предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности через улучшение качества обслуживания и сокращения затрат.

This paper considers the action realtor offices in a large industrial center , its competitiveness with other agencies. A comparative analysis of the marketing environment , especially in a crisis. The measures to improve competitiveness through the improvement of service quality and reduce costs.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 252
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика