Детальная информация

Название Повышение качества торгового обслуживания потребителей: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Пальниченко Екатерина Олеговна
Научный руководитель Егоров Владимир Федорович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика качество обслуживания ; потребитель ; покупательская лояльность ; quality of service ; consumer ; customer loyalty
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2661
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35165
Дата создания записи 21.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе были изучены показатели обслуживания, влияющие на повышение качества обслуживания которые должны быть ориентированы, в первую очередь, на самого потребителя, а также на повышение покупательской лояльности. Анализ торгового предприятия позволил выявить проблемы в работе персонала, которые были решены с помощью разработки мероприятий, направленных на повышение качества торгового обслуживания потребителей.

In this final qualifying work, we studied the maintenance records that affect the improvement of service quality which should be focused, primarily, on the consumer himself, but also to increase customer loyalty. Analysis of trade has enabled the company to identify problems in the work of the staff, which were resolved by the development of activities aimed at improving the quality of customer service.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы торгового обслуживания
    • 1.1 Понятие, сущность и классификация розничной торговли
  • 1.2 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей
  • 1.3 Формирование ассортимента товаров обеспечивающего удовлетворение спроса покупателей
  • 1.4 Качество торгового обслуживания
  • Глава 2 Анализ качества обслуживания потребителей на примере ООО «Лента 11»
  • 2.1 Организационно – торговая характеристика магазина «Лента 11»
  • 2.2 Экономические характеристики предприятия
  • 2.3 Оценка качества обслуживания покупателей в ООО «Лента»
  • 3.1 Мероприятия направленные на повышение качества торгового обслуживания потребителей
  • 3.2 Экономическое обоснование эффективности внедряемых мероприятий
  • Заключение
  • Библиографический список
  • III. СТАНДАРТЫ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Количество обращений: 252 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика