Детальная информация

Пальниченко, Екатерина Олеговна. Повышение качества торгового обслуживания потребителей [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Е. О. Пальниченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. В. Ф. Егоров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,08 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2661.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2661>.

Дата создания записи: 21.12.2016

Тематика: качество обслуживания; потребитель; покупательская лояльность; quality of service; consumer; customer loyalty

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе были изучены показатели обслуживания, влияющие на повышение качества обслуживания которые должны быть ориентированы, в первую очередь, на самого потребителя, а также на повышение покупательской лояльности. Анализ торгового предприятия позволил выявить проблемы в работе персонала, которые были решены с помощью разработки мероприятий, направленных на повышение качества торгового обслуживания потребителей.

In this final qualifying work, we studied the maintenance records that affect the improvement of service quality which should be focused, primarily, on the consumer himself, but also to increase customer loyalty. Analysis of trade has enabled the company to identify problems in the work of the staff, which were resolved by the development of activities aimed at improving the quality of customer service.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы торгового обслуживания
    • 1.1 Понятие, сущность и классификация розничной торговли
  • 1.2 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей
  • 1.3 Формирование ассортимента товаров обеспечивающего удовлетворение спроса покупателей
  • 1.4 Качество торгового обслуживания
  • Глава 2 Анализ качества обслуживания потребителей на примере ООО «Лента 11»
  • 2.1 Организационно – торговая характеристика магазина «Лента 11»
  • 2.2 Экономические характеристики предприятия
  • 2.3 Оценка качества обслуживания покупателей в ООО «Лента»
  • 3.1 Мероприятия направленные на повышение качества торгового обслуживания потребителей
  • 3.2 Экономическое обоснование эффективности внедряемых мероприятий
  • Заключение
  • Библиографический список
  • III. СТАНДАРТЫ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 210
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика