Детальная информация
Название | Исследование регионального рынка электронной торговли: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Саркисов Артем Арменович |
Научный руководитель | Цветкова Татьяна Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | региональный рынок ; электронная торговля ; интернет-магазин ; regional market ; electronic trading ; online shop |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2663 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35169 |
Дата создания записи | 21.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является анализ состояния рынка электронной торговли Санкт-Петербурга. Объектом исследования являются отдельные сегменты рынка электронной торговли. В ходе исследования были решены следующие задачи: проведён теоретический анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика выбранных сегментов рынка»; проведено анкетирование и разработаны мероприятия по повышению интереса к электронной торговле, проведён расчёт затрат на внедрение предложенных мероприятий и планирование доходов.
The aim is to analyze the state of e-commerce market of St. Petersburg. Object of research are some segments of e-commerce market. In the study, the following problems were solved: carried out a theoretical analysis of various sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of selected segments of the market "; conducted a survey and developed activities to increase interest in e-commerce carried out calculations the cost of implementing the proposed activities and planning of incomes.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 151
За последние 30 дней: 0