Детальная информация

Название Исследование регионального рынка электронной торговли: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Саркисов Артем Арменович
Научный руководитель Цветкова Татьяна Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика региональный рынок ; электронная торговля ; интернет-магазин ; regional market ; electronic trading ; online shop
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2663
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35169
Дата создания записи 21.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ состояния рынка электронной торговли Санкт-Петербурга. Объектом исследования являются отдельные сегменты рынка электронной торговли. В ходе исследования были решены следующие задачи: проведён теоретический анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика выбранных сегментов рынка»; проведено анкетирование и разработаны мероприятия по повышению интереса к электронной торговле, проведён расчёт затрат на внедрение предложенных мероприятий и планирование доходов.

The aim is to analyze the state of e-commerce market of St. Petersburg. Object of research are some segments of e-commerce market. In the study, the following problems were solved: carried out a theoretical analysis of various sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of selected segments of the market "; conducted a survey and developed activities to increase interest in e-commerce carried out calculations the cost of implementing the proposed activities and planning of incomes.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 151 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика