Details
Title | Игра Байеса в задаче защиты объекта информатизации: бакалаврская работа: 10.03.01 |
---|---|
Creators | Копасов Александр Евгеньевич |
Scientific adviser | Малыхина Галина Федоровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | теория игр ; игра Байеса ; защита объектов информатизации ; информационная безопасность ; модель авторизации ; game theory ; game Bayes ; protection of objects of Informatization ; information security ; authorization model |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 10.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 100000 - Информационная безопасность |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2689 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\34847 |
Record create date | 12/12/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Теория игр отлично зарекомендовала себя во многих областях, решив большое количество нетривиальных задач. Поэтому мы обратимся к методам теории игр и в задаче защиты объекта информатизации. Конфликт между атакующим и защищающимся игроками отлично вписывается в методику теории игр. В данной работе бакалавра описывается игра с неполной информацией, а также методы применения теории игр в защите информации. Строятся графические модели игры и находятся ее решения, то есть оптимальные стратегии для игроков. В результате анализа текущих механизмов авторизации, были выявлены их недостатки. Была предложена новая динамическая модель авторизации, и было дано обоснование ее эффективности с помощью методов теории игр.
Game theory proved to be excellent in many areas; we solved a large number of non-trivial tasks. Therefore, we turn to the methods of game theory and to the protection of informatization object. The conflict between the attacking and defending player fits into the methodology of game theory. This bachelor paper describes the game of incomplete information, also describes using of game theory methods in the protection of information. Construct graphical models and solution of these games that mean finding optimal strategies for the players.An analysis of the current authorization mechanisms gives us that it has a fed defects, witch could used by attackers. I represented a new dynamic authorization model, and its advantages described by methods using game theory.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Институт компьютерных наук и технологий
- 10.03.01 Информационная безопасность
Access count: 1114
Last 30 days: 0