Детальная информация

Название Специфика социальной рекламы против расизма на примере кампаний международных футбольных организаций FIFA и UEFA: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Кауфман Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель Погодин Сергей Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика социальная реклама; рекламная кампания; расизм; расовая дискриминация; FIFA; UEFA; противостояние расизму; social advertising; advertising campaign; racism; racial discrimination; confronting racism
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2901
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35517
Дата создания записи 11.01.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования дипломной работы является социальная реклама.Предмет исследования - социальная реклама международных спортивных организаций против расизма.Дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель дипломной работы, указываются объект и предмет исследования. Основная часть в свою очередь состоит из трех глав. Первая глава - теоретическая. Делится на три параграфа и раскрывает основные понятия, необходимые для дальнейшего исследования. Вторая глава - аналитическая, состоит из 3 параграфов. Третья глава - практическая. Делится на 4 параграфа. В ней проводятся оценка эффективности рекламных кампаний и разработка рекламной кампании против расизма. Заключение содержит основные выводы, сделанные в ходе написания дипломной работы.

Object of research of the work - social advertising. Subject of research - social advertising of international sports organizations against racism. The work consists of an introduction, main body, conclusion, the list of sources and applications.In the introduction the actuality of the topic is validated, the aim of the work is formulated, the object and subject of research are indicated. The main part consists of three chapters. The first chapter - theoretical. It is divided into three paragraphs and covers the basic concepts needed for the further study. The second chapter - analytical, consists of 3 paragraphs.The third chapter - practical. It is divided into 4 paragraphs. There is the effectiveness of advertising campaigns and the development of the campaign against racism are measured. Conclusion contains the main conclusions made in the course of writing the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 889 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика