Details

Бадамшин, Степан Семенович. Продвижение услуг компании D.I. средствами интернет-рекламы [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / С. С. Бадамшин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. Н. Демидова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,04 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2923.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2923>.

Record create date: 1/16/2017

Subject: продвижение в интернете; контекстная реклама; таргетированная реклама; интернет-реклама; internet-promotion; contextual advertising; targeted advertising; internet advertising

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом дипломной работы являются инструменты продвижения онлайн-тренинга в Интернете. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи. В главе первой описаны Теоретические аспекты продвижения компании средствами Интернет-рекламы. В главе второй осуществляется Анализ деятельности компании D.I. В главе третьей описана Реализация продвижения онлайн-тренинга выбранными средствами интернет-рекламы. Заключение посвящено основным выводам о проделанной работе и ее экономической и коммуникативной эффективности.

The subject of the thesis are tools promoting online training online. The introduction reveals the relevance of studies in the chosen direction, raise the problem, the purpose and objectives of the study are determined by the object, the subject of scientific research, aims and objectives. The first chapter describes the theoretical aspects of the promotion of online advertising toolsIn the second chapter, the company carried out analysis of D.I. The third chapter describes the Implementation of promotion online training, selected by means of online advertising. The conclusion is devoted to the main conclusions of the work done and its economic and communicative efficiency.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 509
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics