Статистика использования

Туана, Мустафа. Рекламное обеспечение продвижения компании в сфере В2В (на примере рекламного агентства "Petra Ad Agency") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Туана; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. В. Кучумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2926.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2926>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 98 0 0 0 98
Год 2018 98 0 0 0 98
Год 2019 44 0 0 0 44
Год 2020 4 0 1 0 5
Год 2021 0 0 2 0 2
Год 2022 0 0 2 0 2
Год 2023 1 0 1 0 2
Год 2024 0 0 2 0 2
Всего 245 0 8 0 253