Туана, Мустафа. Рекламное обеспечение продвижения компании в сфере В2В (на примере рекламного агентства "Petra Ad Agency") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Туана; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. В. Кучумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2926.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2926>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
98
|
0
|
0
|
0
|
98
|
Год 2018
|
98
|
0
|
0
|
0
|
98
|
Год 2019
|
44
|
0
|
0
|
0
|
44
|
Год 2020
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
Год 2021
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2022
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2024
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Всего
|
245
|
0
|
8
|
0
|
253
|