Details
Title | Рекламное обеспечение продвижения Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого на рынок образовательных услуг стран Латинской Америки: бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Creators | Киор Анжелика Ильясовна |
Scientific adviser | Фирсанова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | образование ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; продвижение ; рынок образовательных услуг ; Латинская Америка ; education ; Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University ; promotion ; the market of educational services ; Latin America |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2940 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\35711 |
Record create date | 1/18/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработка рекламного обеспечения продвижения Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого на рынок образовательных услуг стран Латинской Америки. Произведён SWOT анализ деятельности СПбПУ на рынке образовательных услуг указанного региона, выбрана стратегия комплекса рекламного обеспечения и средств коммуникации проекта «Дружим континентами». Оценена эффективность проводимых рекламных мероприятий, а также намечены пути дальнейшего продвижения СПбПУ.
Advertising support for promotion Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University to the market of Latin America's educational services. Manufactured SWOT analysis of SPbPU in the educational market of that region, have been chosen strategy of the complex advertising maintenance and communication of the project to "make friends continents." We evaluated the effectiveness of promotional activities, as well as ways to further promote SPbPU.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 416
Last 30 days: 0