Details

Title: Разработка алгоритма компенсации температурной нестабильности для бортового фазового пеленгатора: бакалаврская работа: 11.03.02
Creators: Самсонов Роман Витальевич
Scientific adviser: Варгаузин Виктор Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разность фаз; пеленгатор; фазовый пеленгатор; марковский процесс; фильтр Калмана; температурная нестабильность фазы; phase difference; direction finder; the phase direction finder; Markov process; Kalman filter; temperature instability phase
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 11.03.02
Speciality group (FGOS): 110000 - Электроника, радиотехника и системы связи
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2969
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\35456

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является изменение разности фаз между сигналами, идущими от элементов антенной системы к устройству обработки. Цель работы состоит в повышении точности оценки пеленга цели с помощью алгоритма компенсации дополнительной разности фаз между сигналами, которую они получили при прохождении через БПЛА от разных элементов антенны к устройству обработки. В результате исследования проанализированы существующие методы радиопеленгации, проведена разработка алгоритма компенсации температурной нестабильности, позволяющего повысить точность оценки пеленга цели.

Сhanging the phase difference between the signals that come from the antenna elements to the processing device, is an object of research in this work. The purpose of work is to develop the algorithm of additional compensation of the phase difference between the signals, which they have received by going to the processing device through the aircraft body. The study analyzed the existing methods of direction finding, developed the algorithm compensation temperature instability, which can improve the accuracy of bearing the purpose of assessing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Бакулев
  • Фазовые_рп
  • Теория_случ_проц
  • Сергиенко
  • Варгаузин

Usage statistics

stat Access count: 737
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics