Детальная информация

Название Повышение эффективности предприятия на основе внедрения новых технологий продаж: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Контини Дарья
Научный руководитель Кох Юрий Валентинович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика розничная торговля; оптовая торговля; технологии продаж; электронная коммерция; интернет-магазин; супермаркет; гипермаркет; скидки; категории товаров; бонус; инвестиционный проект; retail trade; wholesale trade; technologies of sales; electronic commerce; online store; supermarket; discounts; hypermarket; types of goods; bonus; investment project
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-3005
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34995
Дата создания записи 15.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрены особенности технологий продаж в оптовой и розничной торговле. Определена специфика развития розничных торговых сетей в России. Исследованы состояние и тенденции развития сектора гипермаркетов. Проанализировано влияние новых технологий на развитие торговой сети. Изучена динамика развития розничной торговли в экономике России. Определено состояние, и проведен анализ внедрения электронной торговли. Исследованы новые технологии и тенденции развития сети интернет-магазинов.

In work features of technologies of sales in wholesale and retail trade are considered. Specifics of development of retail distribution networks in Russia are determined. The condition and tendencies of development of sector of hypermarkets are researched. Influence of new technologies on development of a distribution network is analysed. Dynamics of development of retail trade in economy of Russia is studied. The condition is determined, and the analysis of implementation of electronic trading is carried out. New technologies and tendencies of development of a network of online stores are researched.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 173 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика