Детальная информация
Название | Использование МЭМС-гироскопа в установке усталостного разрушения: магистерская диссертация: 11.04.02 |
---|---|
Авторы | Самарский Алексей Олегович |
Научный руководитель | Груздев Александр Станиславович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Гироскопы ; Контроллеры программные ; Конструкционные материалы — Испытание |
УДК | 621.316.544.1-181.48(043.3) ; 620.22:620.1(043.3) ; 004.312.46(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 11.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 110000 - Электроника, радиотехника и системы связи |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-3051 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37374 |
Дата создания записи | 14.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена разработке испытательной установки сложного нагружения образца, использующую свободные крутильные колебания для усталостного разрушения образца и разработке системы управления данной экспериментальной установкой. Целью испытаний на усталость является определение предела выносливости конструкционных материалов в различных условиях циклического нагружения. Как правило, проводят испытания с изгибом, в то время как испытания с кручением не распространены. Исходя из этого был предложен механизм возбуждения крутильных колебаний для усталостных колебаний с использованием двигателя постоянного тока в качестве приводного механизма. В ходе работы были задействованы две программы: P-CAD (разработка схемы платы управления экспериментальной установкой) и Keil (разработка алгоритма управления экспериментальной установкой). В ходе работы по порядку были выполнены задачи: 1. Была разработана принципиальная и структурная схема экспериментальной установки; 2. Была разработана принципиальная и структурная схема платы управления установки, была осуществлена сборка платы; 3. Был осуществлен подбор необходимых комплектующих и проведена сборка установки; 4. Был разработан алгоритм управления экспериментальной установки; 5. Проведены первые испытания на разрушение образца.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 435
За последние 30 дней: 0