Details

Title: Применение МЭМС датчиков для контроля движения транспортных средств: магистерская диссертация: 11.04.02
Creators: Чураев Александр Андреевич
Scientific adviser: Груздев Александр Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Магнитное поле; Датчики электромагнитные; Автомобильные приборы; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные
UDC: 681.586.78:629.33.054(043.3); 004.422.8(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 11.04.02
Speciality group (FGOS): 110000 - Электроника, радиотехника и системы связи
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-3055
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37415

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке МЭМС устройства на основе магнитометра, фиксирующего изменение магнитного поля от транспортного средства. Устройство является аналогом индукционной петли и имеет возможность идентифицировать класс автомобиля в зависимости от его массы. В ходе работы были использованы программы: P-CAD (разработка схемы устройства) и Matlab (для обработки результатов эксперимента). В ходе работы были выполнены следующие задачи: 1. Была разработана принципиальная схема устройства; 2. Произведена оценка чувствительности датчика; 3. Установлены пороговые значения датчика магнитного поля; 4. Произведена оценка ложных срабатываний датчика. Датчик имеет следующий принцип работы: при включении ему необходимо проработать 30 минут, чтобы выставить значения по трём осям в нулевое значение. Далее при приближении автомобиля значения магнитного поля по трём осям начинали изменяться. При превышении порогового значения срабатывал диод, тем самым фиксируя наличие автотранспорта.

This work is dedicated to the development of MEMS devices based on the magnetometer, fixing a change of the magnetic field from the vehicle. The device is an analog of induction loop and is able to identify the class of the vehicle, depending on its weight.In the course of work, the programs were used: P-CAD (circuit device development) and Matlab (for the treatment of experimental results). In the course of the following tasks have been performed: 1. Schematic diagram of the device has been developed; 2. An assessment of the sensitivity of the sensor; 3. The threshold value of the magnetic field sensor; 4. The estimation of false positives. The sensor has the following operating principle: when you turn it needs to work 30 minutes to set the values for the three axes to zero. Further, when approaching the car value of the magnetic field in three axes began to change. When the threshold is exceeded breakdowns diode, thereby fixing the presence of vehicles.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 535
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics