Details

Кудрявцева, Юлия Викторовна. Влияние международной торговли на развитие российских товарных рынков [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / Ю. В. Кудрявцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. А. Тимофеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,54 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-3175.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-3175>.

Record create date: 1/13/2017

Subject: международная экономика; международная торговля; экспорт; импорт; показатели международной торговли; санкции; international economics; international trade; export; import; indicators of international trade; sanctions

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В работе рассмотрены основные показатели влияния международной торговли на российский рынок товаров и услуг. Проведены исследования изменения внешних и внутренних объемов продаж российской торговли, а также изменение динамики мировых и российских цен торгуемых товаров. Проанализированы структурные изменения товарного рынка РФ в нынешних политических и экономических условиях страны.

The main indicators of the impact of World trade on Russian market of goods and services are discussed. Investigations of changes in the external and internal volumes of Russian trade sales, as well as changes in the dynamics in prices of World and Russian tradable goods. Structural changes of the goods market of the Russian Federation in current political and economic situation are analyzed.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read
Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 170
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics