Детальная информация

Маркосян, Михаил Эдуардович. Разработка плана увеличения продаж и повышения производительности труда ремонтно-реставрационного предприятия (на примере ИП «Маркосян М.Э.») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / М. Э. Маркосян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. С. Демиденко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,22 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-3300.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-3300>.

Дата создания записи: 27.01.2017

Тематика: увеличение объема продаж ; производительность труда; ценообразование; мотивация; стимулирование; финансовый план; ремонтно-текстильное предприятие; the increase in sales; labour productivity; price formation; motivation; stimulation; financial plan; repair textile enterprise

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ объемов продаж и производительности труда и разработка мероприятий, с помощью которых предприятие увеличит данные показатели. В исследовании использовались аналитические, математические методы, а также построение экономической модели. Результаты работы могут использоваться непосредственно на исследуемом предприятии, на предприятиях, занимающихся аналогичными видами деятельности, а также взяты за основу при составлении плана увеличения продаж и повышения производительности труда на любых других предприятиях.

The aim of work are an analysis of volumes of sales and lab our productivity and development of measures by means of that an enterprise will increase these indexes. Analytical, mathematical methods, and also construction of economic model, were used in research. Job performances can be used directly on the investigated enterprise, on enterprises, engaging in the analogical types of activity, and also taken for basis at drafting of plan of increase of sales and increase of the lab our productivity on any other enterprises. Theoretical bases of increase of sales and increase of the lab our productivity are examined in the first head. The order of pricing and methods of marketing advancement of commodity (advertisement, sales promotion, exhibitions and fairs, personal sale, public relation, prestige advertisement)are examined. As basic instruments allowing to promote the lab our productivity, the computer-aided manufacturing and reason of personnel is distinguished.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 179
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика