Детальная информация

Название: Разработка стратегии предприятия отрасли диджитал-дизайна в РФ: магистерская диссертация: 38.04.01
Авторы: Дегтяренко Анастасия Александровна
Научный руководитель: Богданова Татьяна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: диджитал дизайн; digital design
ББК: 65.386.8я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-379
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Магистерская диссертация состоит из трех глав. В первой главе идет перечисление и подробное описание теоретических подходов, на основе которых было проведено дальнейшее исследование. Эта глава также состоит из трех параграфов. В первом параграфе описаны способы анализа основных экономических характеристик отрасли. Во втором - понятие стратегии компании. Третий же параграф содержит возможные стратегии, которые может выбрать. Вторая глава описывает отрасль диджитал дизайна. Делится на три параграфа: понятие диджитал дизайна, основные экономические характеристики отрасли, тенденции и процессы отрасли. Третья глава содержит разработку рекомендаций по выбору стратегии компании в отрасли диджитал дизайна. Состоит из трех параграфов, в которых происходит разделение отрасли по сегментам, затем разработка стратегии на основе этого деления и после даются итоговые рекомендации по стратегиям.

This article consists of three chapters. In the first Chapter there is a listing and detailed description of theoretical approaches on the basis of which was referred the further study. This Chapter also consists of three paragraphs. The first paragraph describes the methods of analysis of the industry's main economic characteristics. Second - the concept of company strategy. The third paragraph contains possible strategies that can choose company. The second Chapter describes the industry of digital design. It is divided into three paragraphs: the concept of digital design, basic economic characteristics of the industry, trends and processes of industry. The third Chapter contains the development of recommendations for company strategy selection in the field of digital design. It consists of three paragraphs. First has a division of industry segments, second - developing of the strategy on the basis of this division and the third - the final recommendations on strategies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 839
За последние 30 дней: 23
Подробная статистика