Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе рассмотрены особенности продукции на рынках природных ресурсов, влияющих на маркетинг ресурсораспределительных предприятий, выявлена специфика маркетинга таких предприятий. Проведен анализ рынка газомоторного топлива в России и за рубежом и определены особенности маркетинга на рынке. Дана общая характеристика и описание текущей маркетинговой деятельности ООО «Газпром газомоторное топливо» на рынке Санкт-Петербурга, на основе чего разработаны предложения по совершенствованию маркетинга компании в Санкт-Петербурге и оценена эффективность разработанных предложений.
The paper discusses the features of the product in the natural resource markets that affect the marketing of companies on the market, and the specifics of the marketing of such enterprises. There is the marketing researchof the gas engine fuel market in Russia and abroad, with definingthe features of marketing of this product. There is given the general characteristic and the description of the current marketing activity of LLC "Gazprom Gas Engine Fuel" in the St. Petersburg market, and made the proposals for the improvement of the marketing activity of the company in St. Petersburg, with evaluating the effectiveness of the developed proposals.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА РЕСУРСОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 1.1. Теоретические основы маркетинга на рынках ресурсов
- 1.2. Особенности маркетинга в ресурсораспределительных предприятиях
- 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
- 2.1.Анализ российского рынка газомоторного топлива
- 2.2 Анализ зарубежного опыта
- 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАЗПРОМ ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО» НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Газпром газомоторное топливо» на рынке Санкт-Петербурга
- 3.2. Разработка предложений
- 3.3. Оценка экономической эффективности
- Продолжение таблицы 3.3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Статистика использования
Количество обращений: 1922
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |