Детальная информация

Константинова, Ольга Дмитриевна. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Газпром газомоторное топливо» на рынке Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / О. Д. Константинова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Р. Каньковская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 705 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-419.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-419>.

Дата создания записи: 16.08.2016

Тематика: промышленный маркетинг; газомоторное топливо; компримированный природный газ; сжатый природный газ; автомобильная газонаполнительная компрессорная станция; продвижение товара; Газпром; совершенствование маркетинговой деятельности; маркетинговые коммуникации; marketing of products for industrial purposes; industrial marketing; gas engine fuel; compressed natural gas; compressed natural gas; compressed natural gas fueling stations; market analysis; sales promotion; LLC Gazprom; improvement of marketing activities; marketing communications

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены особенности продукции на рынках природных ресурсов, влияющих на маркетинг ресурсораспределительных предприятий, выявлена специфика маркетинга таких предприятий. Проведен анализ рынка газомоторного топлива в России и за рубежом и определены особенности маркетинга на рынке. Дана общая характеристика и описание текущей маркетинговой деятельности ООО «Газпром газомоторное топливо» на рынке Санкт-Петербурга, на основе чего разработаны предложения по совершенствованию маркетинга компании в Санкт-Петербурге и оценена эффективность разработанных предложений.

The paper discusses the features of the product in the natural resource markets that affect the marketing of companies on the market, and the specifics of the marketing of such enterprises. There is the marketing researchof the gas engine fuel market in Russia and abroad, with definingthe features of marketing of this product. There is given the general characteristic and the description of the current marketing activity of LLC "Gazprom Gas Engine Fuel" in the St. Petersburg market, and made the proposals for the improvement of the marketing activity of the company in St. Petersburg, with evaluating the effectiveness of the developed proposals.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА РЕСУРСОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 1.1. Теоретические основы маркетинга на рынках ресурсов
    • 1.2. Особенности маркетинга в ресурсораспределительных предприятиях
  • 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
    • 2.1.Анализ российского рынка газомоторного топлива
    • 2.2 Анализ зарубежного опыта
  • 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАЗПРОМ ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО» НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    • 3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Газпром газомоторное топливо» на рынке Санкт-Петербурга
    • 3.2. Разработка предложений
    • 3.3. Оценка экономической эффективности
  • Продолжение таблицы 3.3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1739
За последние 30 дней: 68
Подробная статистика