Детальная информация

Название Разработка программы по продвижению нового продукта ООО "Центр рекламы": бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Воронкова Юлия Олеговна
Научный руководитель Павлов Николай Вячеславович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; реклама ; продвижение ; marketing ; advertising ; promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-435
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32458
Дата создания записи 30.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе проведен технико-экономических показателей ООО "Центр рекламы". Поставлена основная цель программы продвижения. Предложен план мероприятий программы по продвижению нового продукта. Проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

In the bachelor work carried out techno-economic-indicators "Center of advertising". The main purpose of promotion set. The action plan programs to promote a new product proposed. The calculation of economic efficiency of proposed activities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 412 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика