Детальная информация

Название: Разработка программы по продвижению нового продукта ООО "Центр рекламы": бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Воронкова Юлия Олеговна
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; реклама; продвижение; marketing; advertising; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-435
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе проведен технико-экономических показателей ООО "Центр рекламы". Поставлена основная цель программы продвижения. Предложен план мероприятий программы по продвижению нового продукта. Проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

In the bachelor work carried out techno-economic-indicators "Center of advertising". The main purpose of promotion set. The action plan programs to promote a new product proposed. The calculation of economic efficiency of proposed activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 389
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика