Детальная информация

Название Анализ методов ценообразования на товары в торговой сети Магнит и разработка рекомендаций по ценовой политике (на примере АО "Тандер"): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Исакова Ирина Сергеевна
Научный руководитель Чачина Елена Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ценообразование; ценовая политика; организационная структура управления; маркетинговые исследования; pricing; price policy; organizational structure of management; marketing research
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-446
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32496
Дата создания записи 31.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе приведена общая характеристика АО "Тандер", рассмотрена организационная структура предприятия, а также система органов управления организацией. Проанализированы технико-экономические и финансовые показатели организации. Проанализированы методы ценообразования, методы установления наценки. Даны рекомендации по ценовой политике АО "Тандер".

The general characteristic of JSC Tander is given in baccalaureate work, the organizational structure of the enterprise and also the system of governing bodies of the organization are considered. Techno - economical and financial performance of the organization are analysed . Pricing methods, methods of establishment of a margin are analysed. Recommendations of price policy of JSC Tander are made.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 787 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика