Детальная информация

Чабанюк, Андрей Валерьевич. Проект создания онлайн-курса в рамках программы открытого образования [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 27.03.05 / А. В. Чабанюк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Т. А. Итс. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 864 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-655.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-655>.

Дата создания записи: 02.09.2016

Тематика: дистанционное образование; онлайн-курс; открытое образование; массовый открытый онлайн-курс; виртуальная обучающая среда; инновационная деятельность; distance education; online course; vassive open online courses; innovative activities

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе работы выработана концепция дистанционного онлайн-курса по дисциплине «Основы управления инновационной деятельностью» в рамках программы открытого образования. Выполнен обзор понятийного аппарата дистанционного образования. Проведен анализ причин возникновения ДО, поэтапный обзор истории его развития. Определены преимущества ДО и его недостатки. Проанализированы требования к онлайн-курсам, используемым на «Национальной платформе открытого образования». Выбрана тематика, разработана концепция онлайн-курса. Создан календарный план проекта, определены основные риски и рассчитана его экономическая составляющая. Управление проектом реализовано с помощью программы Microsoft Project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЗОРНАЯ ЧАСТЬ
    • 1.1. Понятие дистанционного образования
    • 1.2. Причины возникновения дистанционного образования
    • 1.3. История развития дистанционного образования
    • 1.4. Типы организационных структур дистанционного образования
    • 1.5. Преимущества и недостатки дистанционной системы образования
    • Выводы по главе
  • 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    • 2.1. Анализ ситуации в области дистанционного образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого
    • 2.2. Основные требования к онлайн-курсам
      • 2.2.1. Требования к описанию онлайн-курса
      • 2.2.2. Требования к структуре онлайн-курса
      • 2.2.3. Методические требования к онлайн-курсу
      • 2.2.4. Требования к контенту онлайн-курса
      • 2.2.5. Требования к оценке результатов обучения при освоении онлайн-курса
    • 2.3. Выбор тематики онлайн-курса
      • 01.00.00 Математика и механика
      • 02.00.00 Компьютерные и информационные науки
      • 03.00.00 Физика и астрономия
      • 04.00.00 Химия
      • 05.00.00 Науки о земле
      • 06.00.00 Биологические науки
      • 08.00.00 Техника и технологии строительства
      • 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
      • 10.00.00 Информационная безопасность
      • 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи
      • 12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
      • 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
      • 15.00.00 Машиностроение
      • 16.00.00 Физико-технические науки и технологии
      • 18.00.00 Химические технологии
      • 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
      • 20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство
      • 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
      • 22.00.00 Технологии материалов
      • 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
      • 24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника
      • 26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта
      • 27.00.00 Управление в технических системах
      • 28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы
      • 29.00.00 Технологии легкой промышленности
      • 37.00.00 Психологические науки
      • 38.00.00 Экономика и управление
    • 2.4. Инструменты взаимодействия с пользователем в рамках онлайн-курса
    • 2.5. Концепция онлайн-курса. Область применения
    • Выводы по главе
  • 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1. Применение логико-структурного подхода к управлению проектом
    • 3.2. Команда проекта
    • 3.3. Календарный план проекта
    • 3.4. Финансово-экономический анализ проекта
    • 3.5. Анализ рисков проекта
    • Выводы по главе:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • 1. http://www.edu.ru/news/vuzy/v-spbpu-obsudili-perspektivy-razvitiya-onlayn
  • Перспективы развития онлайн-образования. Федеральный портал «Российское образование». Опубл. 16.03.2016. Ознакомл. 12.05.2016
  • 2. https://openedu.ru
  • О проекте «Национальная платформа открытого образования». Национальная платформа открытого образования. Опубл. 2015 г. Ознакомл. 12.05.2016
  • 3. Каримов К.А. Дистанционное обучение как организационно-дидактическая форма повышения квалификации педагогических кадров // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С.374
  • 11. http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013
  • Федеральный закон №273 "Об образовании в РФ" 2016 г. Опубл. 03.2016 г. Ознакомл. 03.04.2016
  • Санк-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ). Проект «Образование». Опубл. 2015 г. Ознакомл. 30.04.2016
  • 28. http://open.spbstu.ru
  • Приложение 1. Перечень онлайн-курсов, представленных на Национальной платформе открытого образования

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 2575
За последние 30 дней: 117
Подробная статистика