Детальная информация

Название: Программа увеличения объёмов продаж на примере ООО "Мастер-класс": дипломный проект
Авторы: Прошунин Михаил Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования дипломного проекта является ООО "Мастер-класс" - дочерняя организация ООО "Специальный комплекс сооружений". Целью дипломного проекта является разработка программы по увеличению выручки исследуемого предприятия для принятия решения об её реализации. На основе анализа деятельности предприятия за последние 4 года, были проанализированы основные экономические показатели деятельности предприятия и выявлены факторы, существенно влияющие на объём выручки. Проведён анализ роста себестоимости и выручки за последние 4 года. Проведён факторный анализ выручки. Спланирована рекламная компания в "Яндекс Директ" и потенциальный эффект этой компании на выручку. Проанализированы партнёры, спланированы мероприятия по устранению слабых мест ООО "Мастер-класс", связанных с сотрудничеством с партнёрами. Реализация программы приведёт к значительному повышению выручки предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 528
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика