Детальная информация
Название | Программа увеличения объёмов продаж на примере ООО "Мастер-класс": дипломный проект |
---|---|
Авторы | Прошунин Михаил Михайлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\31123 |
Дата создания записи | 11.03.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования дипломного проекта является ООО "Мастер-класс" - дочерняя организация ООО "Специальный комплекс сооружений". Целью дипломного проекта является разработка программы по увеличению выручки исследуемого предприятия для принятия решения об её реализации. На основе анализа деятельности предприятия за последние 4 года, были проанализированы основные экономические показатели деятельности предприятия и выявлены факторы, существенно влияющие на объём выручки. Проведён анализ роста себестоимости и выручки за последние 4 года. Проведён факторный анализ выручки. Спланирована рекламная компания в "Яндекс Директ" и потенциальный эффект этой компании на выручку. Проанализированы партнёры, спланированы мероприятия по устранению слабых мест ООО "Мастер-класс", связанных с сотрудничеством с партнёрами. Реализация программы приведёт к значительному повышению выручки предприятия.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 545
За последние 30 дней: 0