Детальная информация

Название Программа увеличения объёмов продаж на примере ООО "Мастер-класс": дипломный проект
Авторы Прошунин Михаил Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\31123
Дата создания записи 11.03.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования дипломного проекта является ООО "Мастер-класс" - дочерняя организация ООО "Специальный комплекс сооружений". Целью дипломного проекта является разработка программы по увеличению выручки исследуемого предприятия для принятия решения об её реализации. На основе анализа деятельности предприятия за последние 4 года, были проанализированы основные экономические показатели деятельности предприятия и выявлены факторы, существенно влияющие на объём выручки. Проведён анализ роста себестоимости и выручки за последние 4 года. Проведён факторный анализ выручки. Спланирована рекламная компания в "Яндекс Директ" и потенциальный эффект этой компании на выручку. Проанализированы партнёры, спланированы мероприятия по устранению слабых мест ООО "Мастер-класс", связанных с сотрудничеством с партнёрами. Реализация программы приведёт к значительному повышению выручки предприятия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 545 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика