Детальная информация

Джус, Наталья Николаевна. Педагогические условия формирования умения задавать вопросы к тексту (естественно-научного содержания) у младших школьников с применением метода Ривина [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Н. В. Джус; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Кафедра инженерной педагогики и психологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,05 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Рез. на англ. яз. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-77.pdf>.

Дата создания записи: 16.03.2016

Тематика: младшие школьники; вопросы к тексту; методика преподавания; естественно-научные тексты; возрастные особенности школьников; метод Ривина

ББК: 74.262.0-243я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основной целью диссертационной работы является поиск оптимальных педагогических условий для развития у младших школьников умения задавать вопросы к тексту естественнонаучного содержания с использованием методики Ривина на уроках окружающего мира. Результатом исследования стало составление программы «Вопросы? Вопросы! Вопросы…», которая позволила существенно развить умение задавать вопросы у учащихся экспериментального класса (ЭК). Это проявилось в увеличении количества и качества задаваемых учащимися ЭК «открытых» и «закрытых» вопросов, в заинтересованности ученика в коммуникациях, а так же активности в общении пары «ученик-ученик», «ученик-учитель», в лёгкости работы учащихся с самостоятельными заданиями. Взаимодействуя друг с другом, учащиеся осваивают материал с большим интересом и эффективностью, чем работая только с педагогом, тем более, что учитель на уроке не может уделить внимания каждому ученику. Это проявляется в том, что они умеют выражать суждения, доказывать их истинность; могут сформулировать свою точку зрения; видят разницу в аргументации остальных учеников; излагают свои мысли определённо, последовательно, обосновано; умеют строить умозаключения на основе сопоставления различных суждений; обнаруживают логические ошибки.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 710
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика