Details

Title: Совершенствование организации продаж продукции автопрома в рамках сетевой структуры: магистерская диссертация: 38.04.01
Creators: Котик Андрей Валерьевич
Scientific adviser: Козловская Эра Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильная промышленность; Автомобильные шины; франчайзинг; концессии; franchising; concession; automobile industry; automobile tires
LBC: 65.290.333я031; 65.305.424.3я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-885
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На сегодняшний день теоретические и методические подходы к формированию системы франчайзинга в шинной отрасли в должной мере не учитывают специфику работы в данной сфере, и применительно к шинному рынку практически отсутствуют. Кроме того, особенности франчайзинга в сфере продаж шинной продукции до сих пор являются неизученными. В работе рассматриваются разработки концептуального подхода к реализации системы франчайзинга в сфере шинной промышленности, как метода совершенствования организации продаж продукции шинных производителей в рамках сетевой структуры. Проанализированы и исследованы сетевые формы интеграции на рынке шинной продукции, модель системы франчайзинга на примере концепции сети шинных центров N-Tyre, раскрыты особенности и роль франчайзинга в развитии рынка шинной продукции, факторы, влияющие на эффективность франчайзинга в сфере продаж шинной продукции, а так же предложены методы принятия решений о реализации франчайзинга на шинном рынке.

To date, theoretical and methodological approaches to the formation of a system of franchising in the tyre industry do not take into account the specifics of work in this area, and in relation to the bus market are virtually absent. In addition, the features of franchising in the sphere of sales of tyre products are still unexplored. The paper discusses the conceptual approach to the implementation of the system of franchising in the sphere of tyre industry as a method of improving the organization of sales of tyre manufacturers in the framework of the network structure. Analysis and study of network forms of integration on the market tyre products, the model of a franchise system on the example of the concept of a network of tyre centers N-Tyre, the features and the role of franchising in the market development of tyre products, factors affecting the efficiency of franchising in the sphere of sales of tyre products, as well as proposed methods of decision-making on the implementation of franchising in the bus market.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 182
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics