Details

Мелихов, Александр Николаевич. Внедрение CRM-системы в сервис мобильной технологии "iБолит" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.05 / А. Н. Мелихов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. Л. Дорот. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 980 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1031.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1031>.

Record create date: 3/3/2017

Subject: программное обеспечение; экономическая эффективность; сервисный центр

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы состоит в создании методики и рекомендаций, а также использования имеющегося инструментария для улучшения взаимоотношений с клиентами. Поставленная цель побудила к решению таких задач: анализ современных CRM-технологий и исследование их роли в росте эффективной деятельности компании; изучение особенностей внедрения CRM-систем в компаниях; изучение системы управления клиентами и базисных бизнес-процессов компании; определение оптимальной CRM-системы и формирование методов ее использования в компании; создание и подтверждение методических указаний для увеличения эффективного применения CRM-системы. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: увеличение объема продаж предприятия, сокращение затрат на рекламу, полноценная обработка всех заявок, контроль над работой сотрудников.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print
Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 92
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics