Details

Title: Разработка требований к автоматизированной системе управления ИТ-сервисами (на примере ОАО «Ленполиграфмаш»): бакалаврская работа: 38.03.05
Creators: Кулешова Екатерина Алексеевна
Scientific adviser: Левина Анастасия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Бизнес-процесс; управление ИТ-сервисами; автоматизированная система
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1046
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37223

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущей работы системы управления ИТ-сервисами в холдинге и разработка требований к ней на основе пожеланий основных сторон, заинтересованных в ее функциональности. На основании данных требований впоследствии планируется улучшить работу ИТ-подразделения в части обслуживания пользователей. Для достижения цели был проанализирован сервис-ориентированный подход к построению архитектуры предприятия, концепция управления ИТ-сервисами, а также проработана теоретическая база по библиотеке лучших решений в сфере управления ИТ ITIL, были построены модели as-isдля бизнес-процесса «Обработка заявок». Определенны проблемы в его реализации и обоснованы рекомендации по их решению, связанные с пожеланиями основных заинтересованных лиц. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: сокращение затрат на реализацию процесса «Обработка заявок», снижение длительности реализации процесса «Обработка заявок», увеличение доступности и надежности ИТ-сервисов, с последующим повышением лояльности пользователей и клиентов по отношению к ИТ-подраздлению холдинга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 297
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics