Детальная информация

Павлов, Никита Игоревич. Применение сервис-ориентированного подхода к реинжини-рингу бизнес-процессов (на примере ГУП «Петербургский метро-политен») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.05 / Н. И. Павлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. В. Ильин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,50 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1051.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1051>.

Дата создания записи: 06.03.2017

Тематика: бизнес-процесс; реинжиниринг; модель бизнес-процесса

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Цель выпускной квалификационной работы бакалавра заключается в проведении реинжиниринга бизнес-процесса «Обеспечение сжатым воздухом» в компании ГУП «Петербургский Метрополитен с применением сервис-ориентированного подхода. Для достижения цели была разработана и детально проанализирована модель бизнес-процесса в состоянии «как есть». При моделировании бизнес-процессов «как должно быть» был реализован выявленный потенциал оптимизации бизнес-процессов, смоделированных в моделях «как есть» и рекомендаций в ходе анализа. Предлагаемый реинжиниринг позволит предприятию ГУП «Петербургский метрополитен» оптимизировать существующие процессы за счёт сокращения организационных интерфейсов, увеличения точности используемых данных, увеличения оперативности процессов управления.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 93
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика