Павлов, Никита Игоревич. Применение сервис-ориентированного подхода к реинжини-рингу бизнес-процессов (на примере ГУП «Петербургский метро-политен») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.05 / Н. И. Павлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. В. Ильин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,50 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1051.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1051>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
104
|
0
|
1
|
0
|
105
|