Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной работы является исследование и определение основных принципов работы ленточного конвейера и его структуры, различных вариантов расположения двигателей, способов натяжения ремня и тестирования нового приводного ролика. Также, будут рассмотрены практические вопросы, касающиеся рабочей части конвейера и проскальзывания ремня. Особое внимание уделяется практическим аспектам этого исследования. Магистерская работа состоит из четырёх основных этапов. Разработка программы в LabVIEW для управления и контроля приводных роликов, а также сбора данных со всех датчиков в системе. Определение подходящих методов для обнаружения проскальзывания ремня и определение логической схемы управления для обнаружения и предотвращения проскальзывания. Проведение экспериментов для исследования и подтверждения характеристик двигателя приводного ролика. Анализ результатов. Построение графиков зависимости проскальзывания ремня от различных параметров: температуры окружающей среды, вертикальной нагрузки, потребляемого тока. Определение наиболее благоприятной рабочей зоны для приводного ролика. Использование управляемых приводных роликов является актуальной концепцией для ленточного конвейера в промышленности. Данная концепция требует дальнейшего изучения и практических экспериментов. Решение, предложенное в данной работе, позволяет сократить промежуточные перегрузки и износ ремня, следовательно, приводит к увеличению срока службы конвейера.
The aim of this thesis is to investigate and identify the basic principles of a belt conveyor and its structure, various positioning of motors, methods of belt tensioning and testing new driven idler. Also, practical issues concerning the working of the conveyor and belt slippage will be considered. Special attention is paid to the practical aspects of this investigation. Master's work consists of four main stages: Development of the program in LabVIEW for the management and control of driven idler and also for collection of data from all sensors in the system. Determination of suitable methods to detect slippage and development of а control logic to detect and avoid slippage Performing experiments to investigate and confirm characteristics of the motor current Analysis of the results. Creating graphs of belt slippage depending on different parameters: ambient temperature, vertical load, motor current. Determine the most suitable work area for the driven idler. The use of driven idlers is a concept for the belt conveyor industry, which requires further study and practical experiments. The solution provided in this paper allows the reduction of intermediate overloads and of belt wear consequently resulting in an increased conveyor service life.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Front page
- Task page
- Diplom red 3_1
Статистика использования
Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |