Details

Буркова, Екатерина Ильинична. Разработка фирменного стиля галереи современного искусства. [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / Е. И. Буркова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. И. В. Руднев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 6,01 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1308.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1308>.

Record create date: 3/14/2017

Subject: фирменный стиль; современное искусство; супрематизм

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являлись логотипы известных музеев современного искусства, современные тенденции в дизайне логотипов, понятие и назначение фирменного стиля, известные направления современного искусства. Цель работы - разработка логотипа, названия и фирменного стиля для галереи современного искусства. В процессе работы проводился обзор аналогов, исследование таких направлений в современном искусстве, как кубизм, супрематизм конструктивизм. В результате исследования были разработаны эскизы логотипа, варианты названия для галереи. Был выбран лучший вариант логотипа и к нему был разработан фирменный стиль, включавший в себя фирменный паттерн, деловую документацию, рекламные носители и сувенирную продукцию.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Table of Contents

  • Особенностью шрифтового логотипа музея современного искусства «Эрарта» (www.erarta.com) в Санкт-Петербурге (см. рис. 1.2) являются продленные поперечные черты в буквах «A» и «E» и продленные «ножки» в буквах «R», придающие этому логотипу утонченност...
  • Фирменный блок – это следующий элемент фирменной символики представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более двух). Чаще всего это изобразительный товарный знак (или эмблема) и логотип...
    • Для шрифтовой части был подобран специальный шрифт RodchenkoCTT, а также придуманы слова для названия галереи:
    •  Арттрест
    •  Цветтрест
    •  Мосцвет
    •  Цвет
    •  Артцвет
    •  Квадрат
  • 4.2 Редактор растровой графики Adobe Photoshop
  • Для работы с растровыми изображениями использовалась программа Adobe Photoshop CS6.
  • 15. Сайбель, Наталия. Понятие компьютерной графики. Графический редактор Adobe Photoshop. [Электронный документ]. - (http://xreferat.com/33/539-1-ponyatie-komp-yuternoiy-grafiki-graficheskiiy-redaktor-adobe-photoshop.html)

Document usage statistics

stat Document access count: 78
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics