Детальная информация

Название: Разработка и создание трехмерного персонажа.: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Галич Оксана Иосифовна
Научный руководитель: Курбель Ирина Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трехмерный; анимация; модель
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1309
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37444

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются трехмерные персонажи. Цель работы - разработка и создание трехмерного персонажа. В процессе работы проводились исследования по обзору уже существующих трехмерных персонажей. В результате исследования был создан трехмерный персонаж. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: трехмерный персонаж, пригодный для анимирования. Степень внедрения - отсутствует. Эффективность трехмерных персонажей определяется по успеху продукта, в которых они используются - например, рекламных компаний и анимационных лент. Трехмерный персонаж разработан для использования в качестве символа соревнований по гольфу.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1.1 Актуальность выбранной темы
    • 1.2 Цели и задачи
    • 1.3 Целевая аудитория
  • 2 ОБЗОР АНАЛОГОВ
    • 2.1 История вопроса и обзор аналогов
    • 2.2 Анализ стилей
  • 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    • 3.1 Разработка концепта и создание пластилиновой модели
    • 3.2 Создание трехмерной модели в 123D Catch Autodesk
  • 4 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 370
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика