Детальная информация
| Название | Разработка и создание трехмерного персонажа.: бакалаврская работа: 54.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Галич Оксана Иосифовна |
| Научный руководитель | Курбель Ирина Александровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | трехмерный ; анимация ; модель |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1309 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37444 |
| Дата создания записи | 14.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются трехмерные персонажи. Цель работы - разработка и создание трехмерного персонажа. В процессе работы проводились исследования по обзору уже существующих трехмерных персонажей. В результате исследования был создан трехмерный персонаж. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: трехмерный персонаж, пригодный для анимирования. Степень внедрения - отсутствует. Эффективность трехмерных персонажей определяется по успеху продукта, в которых они используются - например, рекламных компаний и анимационных лент. Трехмерный персонаж разработан для использования в качестве символа соревнований по гольфу.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 1.1 Актуальность выбранной темы
- 1.2 Цели и задачи
- 1.3 Целевая аудитория
- 2 ОБЗОР АНАЛОГОВ
- 2.1 История вопроса и обзор аналогов
- 2.2 Анализ стилей
- 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
- 3.1 Разработка концепта и создание пластилиновой модели
- 3.2 Создание трехмерной модели в 123D Catch Autodesk
- 4 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Количество обращений: 370
За последние 30 дней: 0