Детальная информация

Галич, Оксана Иосифовна. Разработка и создание трехмерного персонажа. [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / О. И. Галич; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. И. А. Курбель. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,41 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1309.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1309>.

Дата создания записи: 14.03.2017

Тематика: трехмерный; анимация; модель

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (5,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования являются трехмерные персонажи. Цель работы - разработка и создание трехмерного персонажа. В процессе работы проводились исследования по обзору уже существующих трехмерных персонажей. В результате исследования был создан трехмерный персонаж. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: трехмерный персонаж, пригодный для анимирования. Степень внедрения - отсутствует. Эффективность трехмерных персонажей определяется по успеху продукта, в которых они используются - например, рекламных компаний и анимационных лент. Трехмерный персонаж разработан для использования в качестве символа соревнований по гольфу.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1.1 Актуальность выбранной темы
    • 1.2 Цели и задачи
    • 1.3 Целевая аудитория
  • 2 ОБЗОР АНАЛОГОВ
    • 2.1 История вопроса и обзор аналогов
    • 2.2 Анализ стилей
  • 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    • 3.1 Разработка концепта и создание пластилиновой модели
    • 3.2 Создание трехмерной модели в 123D Catch Autodesk
  • 4 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 340
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика