Детальная информация

Название Разработка Фирменного стиля для полиграфической компании «Forte Print»: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы Маркова Анна Викторовна
Научный руководитель Тучкевич Евгения Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль; полиграфия; типография
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1320
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\37478
Дата создания записи 15.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является фирменный стиль полиграфической копании. Цель работы - разработка логотипа и фирменного стиля для полиграфической компании «Форте Принт». В процессе работы были отобраны и проанализированы аналоги отечественных и зарубежных компаний; разработаны несколько концепций фирменного стиля и определена одна наиболее подходящая; выбрана цветовая гамма и шрифтовые гарнитуры; подобраны дополнительные стилеобразующие элементы и подходящие носителя для фирменного стиля.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1138 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика