Детальная информация
Название | Разработка фирменного стиля детского развивающего центра.: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Авторы | Рогацевич Юлия Геннадьевна |
Научный руководитель | Шибаев Сергей Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; нейминг ; брендирование ; логотип |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1326 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37490 |
Дата создания записи | 15.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом работы является разработка логотипа и элементов фирменного стиля детского центра. Цель работы - провести исследование аналогов и разработать фирменный стиль для детского развивающего центра. В процессе работы был проведен обзор аналогов, учтены их ошибки и положительный опыт. В результате исследования были придуманы названия, для каждого из которых создан логотип и элементы фирменного стиля, далее выбрано наиболее подходящее. Логотип был проработан, для фирменного стиля были определены корпоративные цвета, шрифты, другие стилеобразующие элементы. Далее были определены основные носители фирменного стиля, создано несколько вариантов брендирования, выбрано наиболее подходящее решение. Сформирован цельный стилеобразующий образ для детского центра при помощи брендирования деловой документации, сувенирной и рекламной продукции.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 459
За последние 30 дней: 0