Details

Румянцева, Екатерина Константиновна. Разработка локации для компьютерной игры. [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / Е. К. Румянцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. А. Л. Рыжов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,37 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1342.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1342>.

Record create date: 3/16/2017

Subject: локация; фахверк; моделирование; текстурирование; визуализация

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (3.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются компьютерные игры в жанре квест. Предметом исследования - художественное и техническое создание конкретной игровой локации. Цель работы - разработка и создание игровой локации для компьютерной игры. В процессе работы рассмотрены аналоги существующих игр, изучен процесс разработки игровой локации, продуман внешний облик будущей локации, а именно разработан концепт и выбрано цветовое решение. Так же выполнено трёхмерное моделирование фасадов и дополнительных объектов сцены с использованием полигонального моделирования. На все объекты были назначены реалистичные текстуры. Было выполнено освещение сцены, произведена итоговая визуализация и выполнена окончательная постобработка изображения. Результатом работы является трёхмерная сцена, представляющая собой модель локации для компьютерной игры и визуализация её с разных ракурсов.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 992
Last 30 days: 36
Detailed usage statistics