Details

Title: Формирование и совершенствование организационной культуры предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Скоробогатова М. Е.
Scientific adviser: Сорокина М. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: персонал; мотивация сотрудников; организационная культура
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1423
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37677

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выбор темы выпускной квалификационной работы обусловлен ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников. Сильная организационная культура способна скоординировать действия сотрудников, направляя их на достижение организационных целей. Актуальность данной темы состоит в том, что у менеджеров, как правило, всегда имеется достаточный объем ресурсов и средств для того, чтобы оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры, однако у руководителей часто отсутствуют знания и навыки в системе анализа организационной культуры и способах влияния на ее становление в желаемом направлении. Объект исследования работы - торговое предприятие ООО «Ресто С» - универсам. Предметом исследования является организационная культура данного предприятия. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы формирования организационной культуры, анализируется понятийный аппарат исследования. В четырех параграфах главы раскрываются основные понятия организационной культуры, ее сущность, приведена классификация организационной культуры, описаны этапы и особенности ее формирования, проведен анализ опыта внедрения на российских и в зарубежных предприятиях. Во второй главе концентрируется внимание на анализе внешней макросреды, анализе внутреннего положения предприятия, а также исследовании организационной культуры универсама. Третья глава работы посвящена вопросам укрепления организационной культуры на исследуемом предприятии, а также обоснованию целесообразности внедрения предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 223
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics