Details

Title: Двухконтурный дозвуковой турбореактивный двигатель с тягой 75000 Н на взлетном режиме.: бакалаврская работа: 13.03.03
Creators: Дьячков Олег Витальевич
Scientific adviser: Окунев Егор Ильич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: турбореактивный двигатель; авиационный двигатель; осевой компрессор; камера сгорания
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1621
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37918

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной дипломной работы является разработка двухконтурного турбореактивного двигателя с тягой 75 кН для пассажирского самолета. В качестве базового двигателя был выбран АЛ-31 спроектированный НПО «Сатурн» с тягой 75 кН. В соответствие с указанной целью в работе поставлены и решены следующие задачи: составлен аналитический обзор турбореактивных двигателей; произведен расчет узлов двигателя; с помощью программы OPTI были оптимизированы турбины (турбина низкого давления и турбина высокого давления); рассмотрены существующие виды систем автоматического управления ( САУ) а так же возможность применения новой САУ в двигателе; произведен расчет диска последней ступени турбины низкого давления на прочность.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 167
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics