Детальная информация
| Название | Выпускная работа бакалавра конструирование и расчет газотурбинной установки, входящей в состав комбинированной ГПУ, с учетом аэродинамических характеристик входного и выходного трактов: бакалаврская работа: 13.03.03 |
|---|---|
| Авторы | Асадов Ариф Рафаил Оглы |
| Научный руководитель | Черников Виктор Александрович |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт энергетики и транспортных систем |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | конструирование ; расчет газотурбинной установки ; аэродинамические установки |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1636 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38009 |
| Дата создания записи | 23.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В настоящей работе произведен анализ влияния аэродинамических характеристик входного и выходного трактов на эффективность газотурбинной установки; на основе анализа выбрана наиболее оптимальная конструкция трактов. Характеристики трактов были учтены при термогазодинамическом расчете газотурбинной установки, проектируемой на базеГТЭ-65 ЛМЗ, входящей в состав комбинированной ГПУ. Указанный расчет включает в себя: расчет тепловой схемы ГТУ, приближенный термогазодинамический расчет компрессора, газодинамический расчет газовой турбины, расчет закрутки потока последней ступени. Также был произведен прочностной расчет деталей рабочего колеса последней ступени, как наиболее нагруженной.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 107
За последние 30 дней: 0