Детальная информация

Название Разработка и исследование методики айдентики для кафе хипстеров: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы Вершенник Виктория Владимировна
Научный руководитель Колосова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические ; айдентика ; бренды ; логотип ; товарный знак ; субкультура
УДК 659.126.1(043.3) ; 004.925(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1703
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\38704
Дата создания записи 20.04.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования являются хипстерские заведения. Цель работы - разработка методики создания айдентики для хипстерского кафе. Метод проведения работы - проведение исследования, сбор статистических данных. В процессе работы проводились исследования хипстерской субкультуры, выявлены современные тренды, исследованы технические средства. В результате исследования была разработана методика айдентики для кафе хипстеров. Эффективность методики подтверждена статистическими данными.

The object of the study are hipster establishments. Objective - is to develop the methods of identity creation for hypsters café. Method of work - research, collection of statistical data. In the process, research was carried out hipster subculture identified the current trends, investigated technical means. The study methodology was developed identity for the cafe hypsters. The efficiency of the method is confirmed by statistical data.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1343 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика