Details

Title: Исследование и разработка методов моделирования персонажей для последующего сглаживания: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Литвинова Марина Владимировна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; Моделирование; персонажи; алгоритмы сглаживания; полигональные модели
UDC: 004.925.83(043.3); 004.932.4(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1711
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - алгоритмы сглаживания трехмерных полигональных поверхностей. Предмет исследования -методы усовершенствования моделирования трехмерных персонажей для последующего сглаживания. Цель работы - разработка методики подготовки трехмерных персонажей для последующего сглаживания. В процессе работы проводились исследования алгоритмов сглаживания объемных моделей и способы получения сглаженных моделей в программе AutodeskMaya. В результате исследования были выявлены наилучшие алгоритмы для создания моделей персонажей, а также рекомендации по использованию инструментов программы для ускорения процесса моделирования трехмерной модели для последующего сглаживания. Полученные результаты были сведены в методику, дающую возможность быстро и правильно использовать возможности сглаживания трехмерных моделей персонажей. Данная методика применима для создания моделей персонажей с целью уменьшения затрат по времени моделирования.

Object of research - the smoothing algorithms of three-dimensional polygonal surfaces. Subject of research - techniques of improvingthe modeling of three-dimensional characters for further antialiasing. Objective - development of the methodology for three-dimensional characters for further antialiasing. During the workflow there were made researches of smoothing algorithms of solid models andmethods for producing the smoothed models in Autodesk Maya software. The research identified the best algorithms for creating character models, as well as recommendations for the use of program's tools in case to speed up the process of modeling a three-dimensional model for further antialiasing. The results were summarized in technique, which made possible to quickly and properly use the possibilities of smoothing three-dimensional characters models. This technique is useful for creating character models in order to reduce the time for modeling.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1682
Last 30 days: 25
Detailed usage statistics